Развитие материально-технической базы школы — постоянная забота администрации школы и родительской общественности. Это одно из самых значимых направлений работы школьной жизни, обеспечивающее качественное ведение учебно-воспитательного процесса. Работа по этому направлению была направлена на решение следующих задач:

·         Обеспечение сохранности здания, оборудования, имущества;

·         Пополнение учебных кабинетов учебно-наглядными пособиями

·         Оснащение учебного процесса  компьютерами и оргтехникой

·        Организация текущих ремонтных работ,  электрической системы школы, сантехнического оборудования

Обеспеченность учебного процесса учебниками для реализации образовательных программ на 2016-2017 учебный год:

Учебные предметы в соответствии с ФГОС (ГОС)

% обеспеченности учебниками обучающихся

Недостаточно учебников в соответствии с требованиями федерального перечня (указать количество, класс)

Начальное общее образования

1

Русский язык

Литературное чтение 1

Литературное чтение 2

Математика 1

Математика 2

Окружающий мир 1

Окружающий мир 2

Азбука 1

Азбука 2

Абат

100  

2

Русский язык 1

Русский язык 2

Литературное чтение 1

Литературное чтение 2

Математика 1

Математика 2

Окружающий мир 1

Окружающий мир 2

Английский язык

Информатика

Дешар

Йоазув

100  По 24 комплекта.

3

Русский язык 1

Русский язык 2

Литературное чтение 1

Литературное чтение 2

Математика 1

Математика 2

Окружающий мир 1

Окружающий мир 2

Английский язык

Информатика

Дешар

Йоазув

100 Русский язык 1 – по 36 комплекта

Русский язык 2 – по 36 комплекта

Литературное чтение 1 – по 36 комплекта

Литературное чтение 2 – по 36 комплекта

Математика 1 – по 36 комплекта

Математика 2 – по 36 комплекта

Окружающий мир 1 – по 36 комплекта

Окружающий мир 2 – по 36 комплекта

Английский язык – по 36 комплекта

Информатика – по 36 комплекта

 

4

Русский язык 1

Русский язык 2

Литературное чтение 1

Литературное чтение 2

Математика 1

Математика 2

Окружающий мир 1

Окружающий мир 2

Английский язык

Информатика

Дешар

Йоазув

100 По 20 комплекта.

Основное общее образования

1

Все предметы 100%  

2

Ингушский язык и  литература 100  

3

Истории религий 100  

Среднее общее образования

1

Все предметы 100  

2

Ингушский язык и  литература 100  

3

Истории религий 100  

 

Информационно-технические условия

 

Количество компьютерных классов / мобильных классов 1
Наличие локальной сети в компьютерных классах/ОУ В наличии
Количество компьютеров, применяемых в учебном процессе 16
Количество обучащихся на 1 компьютер, применяемый в учебном процессе 19
Количество компьютеров, применяемых в учебном процессе, с выходом в сеть Интернет 19
Количество обучащихся на 1 компьютер, применяемый в учебном процессе, с выходом в сеть Интернет 19
Наличие медиатеки (есть/нет) есть
Количество мультимедийных проекторов 3
Количество интерактивных досок 3
Доля учителей, прошедших курсы повышения квалификации по информационно-коммуникативным технологиям (%) 50%
Доля учителей, применяющих ИКТ в учебном процессе (%) 100%
Количество компьютеров, применяемых в управлении ОУ 5
Возможность пользования сетью Интернет педагогическими работниками (да/нет) да
Комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе электронные образовательные ресурсы (наличие лицензионных ЭОР, количество, наименование) да
Обеспечение контролируемого доступа участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет (ограничение доступа к информации, несовместимой с задачами духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся) Да

 

Материально-технические условия

Наличие помещений для осуществления образовательного процесса, активной деятельности, отдыха, питания и медицинского обслуживания обучающихся (в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья)

Количество наименования кабинетов, залов, лабораторий, мастерских, оборудования

учебные кабинеты с автоматизированными рабочими местами обучающихся и педагогических работников, лекционные аудитории 4 кабинета
помещения для занятий учебно-исследовательской и проектной деятельностью, моделированием и техническим творчеством (лаборатории и мастерские) Нет
помещения для занятий музыкой, хореографией и изобразительным искусством Нет
лингафонные кабинеты, обеспечивающие изучение иностранных языков Нет
информационно-библиотечные центры с рабочими зонами, оборудованными читальными залами и книгохранилищами, обеспечивающими сохранность книжного фонда, медиатека Нет
актовые и хореографические залы Нет
спортивные сооружения (комплексы, залы, бассейны, стадионы, спортивные площадки, тиры, оснащенные игровым, спортивным оборудованием и инвентарем), автогородки Есть
помещения для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи, обеспечивающие возможность организации качественного горячего питания, в том числе горячих завтраков Есть
помещения медицинского назначения Есть
административные и иные помещения, оснащенные необходимым оборудованием, в том числе для организации учебного процесса с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья Есть
участок (территория) с необходимым набором оборудованных зон Частично
полные комплекты технического оснащения и оборудования всех предметных областей и внеурочной деятельности, включая расходные материалы для изобразительного искусства, технологической обработки и конструирования, химические реактивы, носители цифровой информации Нет
другое Стоматологический кабинет;

Лаборатория (физика);

 

 

Вывод:

—        Обеспеченность учебных аудиторий средствами, поддерживающими информационно-коммуникационные технологии обучения — менее 60%;

—        Библиотечный фонд (учебники, методические пособия) в расчете на одного обучающегося приведенного контингента сроком издания не старше 5 лет — 100 %;

—        Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы (оснащенность спортивных залов, спортивных площадок необходимым игровым и спортивным оборудованием и инвентарем, отвечающим современным требованиям) — имеется;

—       Соответствие деятельности ОУ требованиям законодательства в сфере образования (отсутствие предписаний надзорных органов, объективных жалоб) — отсутствие предписаний/жалоб.